Регистрация товарного знака "под ключ"с ведением всей переписки с Роспатентом
Оперативность
Подача заявки в день подписания договора и реакция на корреспонденцию от Роспатента в минимальные сроки
Стоимость
Гарантия выгодных условий
Результат
Сопровождение до получения свидетельства на товарный знак
Конфиденциальность
Гарантия неразглашения конфиденциальной информации клиента
Товарный знак (знак обслуживания)
это объект интеллектуальной собственности, отражающий индивидуальность компании: её историю, легенду, особенности услуг или производимого товара. В наше время, когда экономическая мощь страны в мире определяется реальными силами отечественных компаний, товарный знак является визитной карточкой и существенным вкладом в будущее развитие компании
Зачем это нужно? Обладатель исключительного права на товарный знак может распоряжаться им по своему усмотрению, а также запретить это делать другим в целях неправомерного обогащения. Важно знать и понимать, что права собственника на товарный знак охраняются действующим законодательством. Все зарегистрированные товарные знаки имеют регистрационное свидетельство, на основании которого можно обратиться суд на нарушителя патентного права, в случае невозможности урегулирования конфликта в претензионном порядке.
Стоимость регистрации товарного знака
Стоимость регистрации зависит от вида и особенностей обозначения, а также от перечня классов международной классификации товаров и услуг, в которых испрашивается правовая охрана товарного знака.
Тарифы
Государственные пошлины
Эконом
Стандарт
Бизнес
Консультация, предварительный анализ обозначения и подбор классов МКТУ
Подготовка заявки для самостоятельной подачи в Роспатент
Бесплатная проверка обозначения по открытым базам зарегистрированных знаков ФИПС
Консультация, предварительный анализ обозначения и подбор классов МКТУ
Подготовка и подача заявки в ФИПС
Предоставление клиенту образцов платёжных поручения для оплаты госпошлин
Контроль делопроизводства по заявке
Ведение переписки с ФИПС
Получение свидетельства на товарный знак
Бесплатная проверка обозначения по открытым базам зарегистрированных знаков ФИПС
Консультация, предварительный анализ обозначения и подбор классов МКТУ
Подготовка и подача заявки в ФИПС
Предоставление клиенту образцов платёжных поручения для оплаты госпошлин
Контроль делопроизводства по заявке
Ведение переписки с ФИПС
Ответы на любые запросы ФИПС, кроме предварительного отказа
Внесение изменений в заявку (однократно)
Получение свидетельства на товарный знак
Регистрация и формальная экспертиза заявки
2450 руб. (+ 700 руб. за доп. класс МКТУ свыше 5)
Основная экспертиза обозначения по существу
10500 руб.
(+1750 руб. за доп. класс МКТУ свыше 1)
Регистрация и выдача свидетельства
12600 руб.
(+700 руб. за доп. класс МКТУ свыше 5)
11000 руб.
2800023800 руб. (-20%)
30420 руб.
Госпошлины оплачиваются с расчетного счёта клиента
Пошаговая процедура регистрации (Стандарт)
1 рабочий день
2 рабочих дня
от 8 месяцев
2 месяца
1-й шаг
Заключаем договор
Получаем исходники обозначения, карту партнера и перечень типов товара или видов деятельности
Анализируем обозначение и направляем наши рекомендации относительно возможности регистрации
2-й шаг
Подготавливаем проекты платёжных поручений для последующей оплаты государственные пошлины
Подаём заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент (ФИПС)
Получаем регистрационный номер заявки
3-й шаг
Контролируем и анализируем всю входящую корреспонденцию от Роспатента (ФИПС)
Поддерживаем коммуникацию с ведомством в случае запроса пояснений или дополнительных материалов
4-й шаг
При получении положительного решения о возможности регистрации товарного знака направляем в Роспатент заявление на регистрацию прав
Клиент получает свидетельство на свой товарный знак
Виды товарных знаков
Товарный знак или знак обслуживания — обозначение, помогающее индивидуализировать товар, услугу, компанию или индивидуального предпринимателя. Главная его цель — повысить узнаваемость товара, бренда. Использование знака отличия сообщает покупателю о компании, ее товаре или услуге.
Рассмотрим, какие бывают товарные знаки, чтобы понять их особенности. Согласно классификации знаки обслуживания делятся на следующие категории:
Виды знаков
Описание
Словесные товарные знаки
Видя буквенное название компании, мы сразу представляем себе картинку, возникают определенные ассоциации. Такие знаки обслуживания могут быть реальными, вымышленными, например, Coca-Cola, Microsoft. Часто название включает имена собственника бренда или компании, например, Nina Ricci, Christian Dior. Право на знак обслуживания имеет тот, кто успел его первым зарегистрировать.
Изобразительные знаки
Не секрет, что большинство людей воспринимают быстрее информацию в виде картинки. Изобразительные ТЗ: эмблемы, символы, люди, животные, предметы. Определённые ассоциации у нас возникает, когда мы слышим названия Reebok, Шанель, Adidas. Незаконное использование товарного знака карается законом.
Комбинированные товарные знаки
Это особый формат, в котором сочетаются изображения и надписи. Используют такой формат, как известные компании, так и новички. Например, всем известен изобразительный знак Reebok. При этом компания использует графическое изображение вместе с текстом. Сегодня картинка и надпись Reebok воспринимается как знак компании, производителя модной спортивной одежды. Защита товарного знака осуществляется постоянно, так как много подделок.
Объемные знаки обслуживания
Это не новый, но популярный формат изображений, на котором представлен товар, коробки, бутылки, флакона. Они обязательно должны быть индивидуализированы, иметь специфическую форму, необычный внешний вид, только тогда комбинированная торговая марка может быть зарегистрирована.
Звуковые товарные знаки
Это могут быть отдельные фрагменты музыкальных произведений, которые используются во время рекламного промо-ролика или как заставка в начале трансляции теле или радиопередачи. Такие джинглы в виде знаков обслуживания, чаще всего, используют радиостанции. Известны позывные таких радиостанций как: Русское радио, Европа Плюс. Не менее популярны телепередачи, вначале которых звучат зарегистрированные в виде звуковых знаков мелодии, например, «Поле Чудес», «Что? Где? Когда?», «Спокойной ночи малыши» и так далее.
Обонятельные торговые знаки
Мы все знаем, что большинство продукции имеет свой специфический аромат. В то же время некоторые производители хотят подчеркнуть уникальность товара и регистрируют ароматы как товарный знак. В бизнесе такой способ заявить о себе встречается нечасто.
Преимущества регистрации торговой марки
Вы получаете исключительное право на использование товарного знака на всех видах продукции. Может размещать его на упаковках, этикетка, использовать в доменном имени сайта.
С зарегистрированным торговым знаком можно предъявить претензии конкурентам, недобросовестным производителям, которые выпускают контрафактную продукцию под Вашим брендом.
Можно оспорить доменное имя сайта, если используется аббревиатура, название бренда, например, рекрутинговая компания HeadHunter обратилась с заявлением в суд с требование к владельцу доменного имени hh-hr.ru изменить его, так как оно имитирует зарегистрированный компанией официальный товарный знак.
Использование товарного знака – известный PR-ход. В первую очередь мы вспоминаем товарный знак, а только потом то, как будет выглядеть он на купленной вещи. Цены на продукцию спортивной обуви Reebok и Adidas с товарным знаком самые высокие и потребители всегда обращают внимание на это.
Что будет, если не зарегистрировать товарный знак?
Предположим, Вы успешно работающая на рынке товаров или услуг компания, но Ваш торговый знак не зарегистрирован. Конкурент может использовать название и зарегистрировать Ваш бренд, переманив тем самым клиентов, партнеров. Вы не сможете предъявить ему никаких претензий, так как действующее законодательство будет на их стороне.
Вы должны знать, что любая продукция, в которой используется изображение знака или смешение букв, знаков, например, буквенное обозначение на фоне лого компании-производителя, считается контрафактной. Нарушение прав легко доказать, если у Вас зарегистрирован товарный знак.
Мы регистрируем любые, даже самые неожиданные товарные знаки, например, обонятельные и звуковые. Они еще малоизвестны в России, но уже давно используются во всем мире. В качестве примера можно привести цветочный аромат с запахом розы, который разработала одна из английских компаний для автомобильных покрышек. Европейский обонятельный торговый знак зарегистрировала компания, производитель теннисных шариков с запахом травы. Отличилась креативом американская компания, производящая канцелярские принадлежности зарегистрировала обонятельный торговый знак с запахом ванили и лаванды.
Ваш товарный знак может быть в виде лозунга. Некоторые компании регистрируют сразу предложение или даже несколько. Например, компания Nokia зарегистрировала в качестве товарного знака лозунг «Connecting People», по которому ее узнают те, кто хотя бы раз имел дело с продукцией производителя. Не отстают от иностранных производителей и отечественные компании. Мобильный оператор Билайн зарегистрировал лозунг «С нами удобно!». Необычно, правда? Но мы поддерживаем креатив и поможем реализовать любую вашу идею.
Преимущества регистрации ТМ с "СтройБизнесКонсалт"
Обращаем внимание на логичность торговых знаков, помогаем подобрать тот, который будет соответствовать роду и специфике ваших занятий. Например, изобразительные товарные знаки всегда должны быть понятными. Товарный знак бойцовского клуба может быть в виде атлета, боксерской перчатки, но если это будет пятиконечная или четырехконечная звезда — вряд ли у кого-то возникнут ассоциации с силовыми или боевыми искусствами.
Регистрация торговой марки - это длительный затяжной процесс, на который обычно уходит от 12 до 18 месяцев. Компания «СтройБизнесКонсалт» проведет все необходимые процедуры в максимально короткие сроки.
Предлагаем услуги по регистрации товарных знаков под ключ. Вам достаточно предоставить информацию о вашей компании, рассказать о предпочтениях и пожеланиях. Разработаем товарный знак, проведём его регистрацию согласно действующему законодательству. Имеем большой опыт в решении спорных вопросов, связанных с регистрацией товарных знаков, подтверждением права собственности и многое другое.
Если вам необходимо зарегистрировать свой бренд, наказать компанию, использующую Ваш торговый знак или у Вас возникли дополнительные вопросы по оформлению – обращайтесь к нашим специалистам.
Регистрация товарного знака по цене 23800 руб.
Станислав Юдин
Руководитель отдела продаж
Регистрация товарного знака вместе со "СтройБизнесКонсалт" проходит по следующей схеме:
Закажите обратный звонок на нашем сайте либо звоните по 8-800-505-07-42 (линия бесплатна);
Проведем консультацию и обсудим дальнейшие шаги в результате анализа вашего товарного знака;
Оформим все необходимые документы для регистрации;
Выполняем все работы, связанные с подготовкой пакета документов в регистрирующий орган, а также последующим полным сопровождением в процессе получения (включая коммуникации с ФИПС, Роспатентом и т.д.);
Вы забираете свидетельство на свой товарный знак.
СтройБизнесКонсалт при заключении договора прописывает отдельным пунктом, что результатом нашей работы является регистрация товарного знака.
Юридический центр «СтройБизнесКонсалт» в Мурманске
ООО «УК «СтройБизнесКонсалт» — это многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе.
Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.
Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.